1.3 Стабильные положительные результаты (динамика) развития способностей и талантов обучающихся в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией

01.09.2023

Отчёт по работе с одарёнными и талантливыми детьми В период с 2019 по 2023 год

01.09.2023

Одним из важнейших условий развития ранней одарённости – является создание для детей развивающей среды, которая позволяет не только систематически изучать материал, но и самостоятельно его использовать в проблемных ситуациях. Для обучения и воспитания одаренных и талантливых детей воспитанников МБОУ НШ-ДС №17 были созданы условия для ознакомления с окружающим миром, где игра – ведущий вид деятельности, которая позволяет удовлетворять многие потребности ребенка – в общении, выплеску накопившейся энергии, развлечений.

Была проведена следующая работа:

      ·        проведение мониторинга, который позволяет выявить способности и задатки дошкольников;

     ·     консультации родителей в развитии у детей каких-либо талантов, способностей, через различные формы работы;

     ·      взаимодействие с социумом – позволяющим показать наши достижения, наши успехи через выступления детей на различных мероприятиях.

Для развития выявленных одаренных детей использовали: 

     ·      моделирование для детей ситуаций незавершённости и открытости деятельности и мышления в отличие от жёстко заданных и строго контролируемых условий;

    ·    акцент на вовлечении дошкольников в специфические детские виды деятельности (предметные игры, рисование, конструирование, лепка и др.), свободные игры со сверстниками;

    ·   привлечение внимания к интересам детей со стороны воспитателей и родителей, предоставление детям возможностей осуществления совместной с взрослыми деятельности;

    ·   наличие в окружении ребенка образцов и  обеспечение предметно-информационной насыщенности развивающей среды (наличие необходимого информационного ресурса, доступность и разнообразие предметов в предметно-развивающем пространстве МБОУ НШ-ДС №17).

В течение 2019-2023 наблюдалась положительная динамика развития и способностей талантов, обучающихся МБОУ НШ-ДС №17 под руководством  воспитателя Саврулиной Т.Е. одаренные и талантливые дети участвовали в различных конкурсах и мероприятиях:

Учебный год

Наименование олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования

Участники (человек/ процентов)

Победители, призеры (человек/ процентов)

2019/2020

Международный конкурс «Рождественские чудеса»/Интеллектуальный центр дистанционных технологий НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ/ ООО «Директ-Медиа»

1/5%

победительХочу такой сайт

2019/2020

Всероссийский конкурс «Подарки осени» / Всероссийский педагогический портал «ФГОС России»

1/5%

участник

2019/2020

Областной фестиваль «Детский сад будущего» Областной фестиваль Техно-квест -2019, ГАУК СО «Инновационный культурный центр»

6/30%

участники

2020/2021

Всероссийский конкурс «Творчество и интеллект, номинация «Спорт и физическая культура»/ Международное образовательное издание «Шаг вперед»

1/5%

победитель

2021/2022

Региональный конкурс «ЛегоПутешествие по России -2022», номинация «Достопримечательности городов России» /МАДОУ «Детский сад № 39»

3/15%

участники

2022/2023

Региональный конкурс «Как хорошо на свете без войны»/ Управление образования г.Первоуральска

5/25%

участники

Благодаря индивидуальному подходу и в соответствии с планом работы за 2019-2023 гг, дети с признаками одаренности смогли раскрыть и реализовать свои способности в различных направлениях деятельности и добиться хороших результатов.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».